Перестанут разваливаться? Дороги в Екатеринбурге будут асфальтировать по американской технологии
С учетом особенностей климата.
В Екатеринбурге планируют применять новый метод при ремонте дорог. Об этом 14 апреля сообщил вице-мэр Алексей Бубнов.
По его словам, речь идет о комплексной технологии "Суперпейв", позволяющей делать асфальтовое покрытие более устойчивым к деформации, усталостному разрушению и растрескиванию из-за низких температур.
По информации из открытых источников, технология "Суперпейв" разработана в США. Ее особенностью считается возможность прогнозировать, как поведет себя дорога при тех или иных нагрузках.
При создании асфальтобетонной смеси для каждого участка дороги подбирается определенный объем битума, щебня, песка и минерального порошка. Покрытие, спроектированное по методу "Суперпейв", может служить до 10–12 лет и выдерживать нагрузку до 8–12 тонн на ось.
Стоит напомнить, в этом году власти Екатеринбурга планируют привести в порядок 30 участков улично-дорожной сети общей протяженностью 26 километров. Как писало "Уралинформбюро", подрядчики уложат новый асфальт, заменят бордюрные камни, нанесут разметку, а для создания безбарьерной среды понизят тротуары и пешеходные дорожки до уровня проезжей части.
Еще 12 участков – 10 километров – обновят при поддержке национального проекта "Инфраструктура для жизни". Среди них участки на улицах Победы, Челюскинцев, Большакова, Первомайской, Таватуйской, Хохрякова, Мамина-Сибиряка.