Торговый дом ММК поступательно реализует Стратегию развития компании

Фото: Сергей Петруш /  управление информации и общественных связей ПАО "ММК"

Подведены итоги 2024 года.

В Магнитогорске состоялась стратегическая сессия Торгового дома ММК (ООО "ТД ММК") с участием представителей головного офиса компании и руководителями ее подразделений из 36 городов страны – от Владивостока до Санкт-Петербурга. В командном формате обсуждалась реализация Стратегии развития компании, итоги ее деятельности в 2024 году и задачи на 2025 год.

Открывая сессию, директор ТД ММК Григорий Щуров отметил, что в прошлом году компания достигла рекордного уровня продаж в 1,521 миллиона тонн металлопродукции и ощутимо увеличила металлообрабатывающие мощности. Одновременно за счет наращивания площадей и увеличения количества грузоподъемных механизмов вырос грузооборот собственных площадок хранения.

"Продолжается цифровизации бизнеса компании, в том числе реализуется проект "Умный склад", внедряется штрихкодирование. В целом, развитие компании носит клиентоориентированный характер и затрагивает весь жизненный цикл продукции", – подчеркнул он.

В текущем году, по словам Щурова, ТД нацелен на дальнейшее повышение эффективности продаж через маркетплейс, развитие филиально-складской сети и переработки металлопроката. Отдельное внимание – развитию кадрового потенциала и оптимизации расходов.

В ходе выступлений других представителей головного офиса были затронуты актуальные вопросы коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности ТД ММК. Со своей стороны, руководители подразделений компании поделились опытом взаимодействия с клиентами и организации складской работы на местах. В рамках состоявшейся дискуссии участники сессии обсудили нюансы взаимодействия внутри компании и бизнес-отделов.

Заместитель генерального директора ПАО "ММК" по коммерции Сергей Ушаков, оценивая работу Торгового дома, широкую географию продаж и их объемы, отметил важную роль компании в реализации продукции Группы ММК и очевидные достижения на фоне текущей экономической ситуации. Вместе с директором по продажам ММК Иваном Радюкевичем он принял участие в награждении лучших подразделений и сотрудников компаниии по итогам года.

После завершения деловой части стратсесиии ее участники посетили с экскурсией цеха комбината и побывали на территории городского курорта "Притяжение".

Актуальное