Кадровые центры ММК стали победителями международной премии Eventiada Awards
Попробовать себя в роли металлурга может любой ребенок.
"Welcome-центр" Магнитогорского металлургического комбината и центр "Юный металлург" вошли в число обладателей международной коммуникационной премии Eventiada Awards. Кадровые центры отмечены в номинации "Реклама и маркетинговые коммуникации".
Рекрутинговый центр ММК и профориентационный центр "Юный металлург" открылись на территории городского курорта "Притяжение" в июле этого года. Концепцию объектов разработала компания FILIN. С помощью современных мультимедийных инсталляций сотрудники центров рассказывают о возможностях трудоустройства на ММК – одной из ведущих сталелитейных компаний России.
В центре рекрутинга на сенсорных экранах представлена информация о ММК и продукции комбината, использующейся в различных сферах экономики – от строительства трубопроводов и мостов до производства консервных банок и монет. Посетители могут увидеть основные этапы технологического цикла, превращающего сырье в сталь, узнать о профессиях и специальностях, востребованных на ММК. Там же можно прослушать аудиорассказ реальных людей о своей работе. Доступны и живые консультации и тестовые собеседования, сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК".
Дети в Центре "Юный металлург" с порога погружаются в мир объемного кинотеатра, где информационный контент транслируется на всех поверхностях. Экраны, демонстрирующие процесс добычи руды и плавки металла, позволяют побывать в своеобразном мини-путешествии по ММК.
Интерактивные игровые столы ярко и доступно показывают каждый этап производства. Юные посетители могут попробовать себя в любой профессии, выполняя задания с разными уровнями сложности.
Международная премия в сфере коммуникаций Eventiada Awards основана в 2011 году. Вручается за лучшие проекты, реализованные компаниями, корпорациями и организациями. В этом году церемония проводилась в 13-й раз.