Глава "Россети Урал" посетил свердловский филиал и екатеринбургскую "дочку" компании
И обсудил с сотрудниками важные вопросы.
Генеральный директор ПАО "Россети Урал" Дмитрий Воденников встретился с коллективами филиала "Свердловэнерго" и екатеринбургского дочернего общества. Новый руководитель обсудил с сотрудниками итоги работы подразделений за 10 месяцев и актуальные вопросы их функционирования. Прежде всего они касались сохранения и развития кадрового потенциала компании, реализации производственных планов, расширения клиентского сервиса, работы по сокращению потерь электроэнергии и реализации дополнительных услуг, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании.
В "Свердловэнерго" отдельной темой стали вопросы повышения надежности электроснабжения Белоярского и Сысертского городских округов, где наблюдается высокая динамика заявок на технологическое присоединение из-за развития ИЖС.
Так, из 6,5 тысячи договоров на технологическое присоединение именно на эти муниципалитеты приходится почти 2,4 тысячи обязательств компании, которые будут реализованы в 2025 году. Средняя величина заявленной максимальной мощности домовладений там составляет 13 кВт, однако замеры выявляют превышение потребления у ряда клиентов – в среднем 25 кВт для дома без газового отопления. На развитие данной территории и строительство сетевой инфраструктуры для техприсоединения в среднем направляется свыше 40% от общего объема инвестиционной программы филиала. В 2024 году инвестпланы свердловского подразделения "Россети Урал" составляют более 6,2 миллиарда рублей.
Дмитрий Воденников побывал в Центр управления сетями (ЦУС) "Свердловэнерго", где продолжается совершенствование системы оперативно-технологического и ситуационного управления электросетевой инфраструктурой. В ноябре ЦУС перешел к управлению объектами электросетевого комплекса 110 кВ по территории Нижнетагильских электрических сетей, где сосредоточен ряд промышленных производств. Компания продолжает следовать трендам развития электроэнергетики в единой логике внедрения передовых технологий. "Россети Урал" поэтапно и эффективно реализуют новый подход к оперативно-технологическому управлению, благодаря чему распределительная сеть становится все более наблюдаема.
Визит гендиректора головной компании в "Россети Урал"-"Екатеринбург" начался со встречи с сотрудниками клиентского блока. Центр обслуживания клиентов (ЦОК) очно принимает заявки на технологическое присоединение к электросетям и оказание дополнительных услуг от жителей всей Свердловской области. Компания "Россети Урал" в полной мере обеспечивает доступность сервиса для екатеринбуржцев, чьи дома или земельные участки расположены в пригородах мегаполиса. Для удобства посетителей в помещении ЦОК организована зона самостоятельной работы в интерактивных сервисах. Особое внимание уделяется решению вопроса посетителя за одно обращение. Для этого сотрудники ЦОК внедрили новый функционал – программирование пультов для приборов учета в присутствии клиента.
Дмитрий Воденников в ходе рабочего совещания в дочернем обществе отдельно остановился на ходе реализации ряда перспективных инвестиционных проектов, реализуемых "Россети Урал"-"Екатеринбург". Речь шла о реконструкции подстанции 110 кВ "Керамик", которая необходима для обеспечения возможности технологического присоединения новых потребителей в южной части города. Обсуждалось и дальнейшее развитие электросетевой инфраструктуры столицы Урала. Например, в микрорайоне Уктус планируется реконструкция подстанции 110 кВ "Алмазная".
Особого внимания удостоились вопросы расширения линейки дополнительных услуг дочернего общества в Екатеринбурге, профилактики хищений электроэнергии. Глава сетевой компании встретился с коллективом оперативно-диспетчерской службы и посетил центральный диспетчерский щит "Россети Урал"-"Екатеринбург".
"Это моя первая рабочая встреча с коллективами наших подразделений. В ближайшее время аналогичные обсуждения приоритетов совместной работы и острых актуальных вопросов пройдут в Челябинской области и Пермском крае. Они будут регулярными. Сегодня как никогда отдельного внимания заслуживают вопросы сохранения кадрового потенциала компании, дальнейшего усиления работы со средними и высшими учебными заведениями в части привлечения молодежи в компанию. С коллегами мы отдельно рассмотрим озвученные предложения по возможному пересмотру ряда наших возможностей в части социальной поддержки персонала. Ведь перед компанией сейчас стоят и новые вызовы, касающиеся выполнения новой функции системообразующей территориальной сетевой организации, что в значительной степени повышает интенсивность нашей работы. В любом случае "Россети Урал" продолжит курс развития, направленный на обеспечение надежным и бесперебойным электроснабжением регионов своего присутствия и реализации всех стоящих перед компанией задач", – подчеркнул генеральный директор "Россети Урал" Дмитрий Воденников.
Фото: пресс-служба ПАО "Россети Урал"