Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой рекламы

Единогласно.

Депутаты Госдумы проголосовали против принятия закона о едином операторе цифровых рекламных конструкций. Информация об этом появилась в системе обеспечения законодательной деятельности, передает "Уралинформбюро".

"Все участники рынка, профильные ведомства, члены думских фракций и общественных организаций высказались против "закона о рекламе". Спасены десятки тысяч рабочих мест в малом и среднем бизнесе, монополия не прошла", – написал в своем telegram-канале справедливоросс Дмитрий Гусев.

В законопроекте было прописано, что контроль за содержанием цифровой рекламы возьмет на себя частный оператор. Также предполагалось, что компаниям будет запрещено размещать объявления физических лиц.

В тексте проекта к оператору цифровой рекламы выдвигался ряд требований и на момент внесения инициативы в Госдуму критериям удовлетворяла только одна компания на рынке – Russ Outdoor, пишет отраслевое издание AdIndex.

Стоит напомнить, что против изменения законодательства высказывались такие организации, как Союз операторов наружной рекламы, "Опора России" и департамент СМИ и рекламы правительства Москвы.

Ранее по теме: Рекламный опрокидон

Также после внесения поправок в Госдуму, один из крупных сервисов размещения объявлений "Авито" был продан российскому покупателю за 151 миллиард рублей, что ниже оценки аналитиков в несколько раз.