ММК наращивает онлайн-продажи

Фото: управление информации и общественных связей ПАО "ММК"

Через собственный маркетплейс.

ПАО "ММК" планомерно увеличивает продажи онлайн. Об этом заместитель директора по продажам ООО "Торговый дом ММК" Дмитрий Черепанов рассказал на общероссийской конференции "Электронная коммерция на рынке металлов" в Москве.

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", корпоративный маркетплейс был запущен в апреле 2021 года. Современная и удобная электронная площадка для покупки и оформления доставки продукции ПАО "ММК" позволяет оперативно обслуживать заказы самого широкого профиля в онлайн-формате.

Динамика продаж на электронной торговой площадке ММК позволяет говорить об устойчивом росте таких продаж: с апреля по декабрь прошлого года через этот канал было реализовано 16,5 тысячи тонн продукции, а с января по май 2022 года - 15,5 тысячи тонн. На сайте зарегистрировано более 3 500 клиентов, а число ежедневных пользователей превышает тысячу.

Маркетплейс ПАО "ММК" обеспечивает эффективное и быстрое взаимодействие между покупателем и продавцом. Удобный подбор товара с помощью фильтров позволяет сэкономить время, на всех этапах покупки пользователи получают квалифицированную помощь специалистов контакт-центра.