Сеть кофеен Starbucks уходит с российского рынка

Безвозвратно.

Российский рынок покидает американская сеть кофеен Starbucks. О принятом компанией решении стало известно 23 мая, сообщает "Уралинформбюро".

"Starbucks приняла решение уйти и больше не присутствовать на [российском] рынке", - говорится в пресс-релизе на сайте сети кофеен.

В Starbucks заверяют, что сотрудникам в России будет продолжаться оказываться поддержка, "включающая зарплату за шесть месяцев и помощь" в новом трудоустройстве, пишет ТАСС.

О временной приостановке работы сети кофеен Starbucks стало известно 8 марта. Все это время компания исполняла все обязательства перед 2 000 российских сотрудников.

Первая кофейня Starbucks появилась в России в 2007 году. На начало марта 2022 года в стране насчитывалось 130 точек компании.

Также 23 мая появилась информация об уходе их РФ после 29 лет работы американской компании одежды и обуви Levi Strauss & Co.

С началом спецоперции ВС РФ на Украине российских рынок покинули или приостановили работу многие крупные компании, в том числе H&M, Mango, Crocs, Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius), PVH Corp. (бренды Tommy Hilfiger и Calvin Klein), Marks & Spencer, Yum! Brands, Uniqlo, Hugo Boss, Victoria's Secret, ASOS, а также люксовые бренды Chanel, Louis Vuitton, Cartier и Hermes).

Еще в сюжете: Россия под санкциями

Актуальное