Наш ответ Германии – национализируем "Уралхимпласт"
Антисанкции должны бить больно.
Диалог стран Запада с Россией приобретает все более хамский характер. Угрозы принять законы, позволяющие конфисковать золотовалютные резервы РФ и имущество россиян за рубежом, остаются не на словах, а ложатся в проекты.
Германия в ответ на требование России платить за получаемый газ в рублях пообещала национализировать немецкие "дочки" Газпрома и Роснефти. А ведь звучало и предложение вовсе не расплачиваться за углеводороды из РФ.
Власти нашей страны действуют адекватно и впредь не должны давать спуску западной агрессии. Возможно, надо заявить о возможности национализации предприятий, принадлежащих западноевропейцам.
В Свердловской области есть промышленный объект, который мог бы стать первенцем. Показательно, что он расположен в Нижнем Тагиле, чьи рабочие поддержали Владимира Путина в 2012 году, когда прозападные либералы пытались "раскачать лодку".
Владельцы ООО "Уралхимпласт – Хюттенес Альбертус" – австрийская компания UCP Chemicals AG и немецкая компания Hüttenes-Albertus Chemische Werke GMBH. Обе страны – недруги России.
"Уралхимпласт – Хюттенес Альбертус" – вредное химическое производство, которое ежедневно воздействует на жителей Нижнего Тагила, а доходы считают собственники в Европе.
Фото: realtagil.ru
"Уралинформбюро" тщательно расследовало факт сброса строительных отходов IV класса опасности с промплощадки предприятия в карьер около поселка Новоасбест. Благодаря нашим усилиям прокуратура обратилась с иском в суд о взыскании 13,4 миллиона рублей за нанесенный ущерб и побуждении "Уралхимпласт – Хюттенес Альбертус" к вывозу отходов из карьера до 1 апреля 2022 года.
Иностранцы даже не шелохнулись, чтобы добровольно убрать за собой. Суд по иску неспешно начался в марте.
Следует отметить, что летом 2018 года российский Фонд развития промышленности одобрил займ "Уралхимпласт – Хюттенес Альбертус" в размере 490 миллионов рублей. А правительство Свердловской области подписало с предприятием специальный инвестиционный контракт, благодаря которому оно освобождено от уплаты сотни миллионов рублей налогов.