ММК вошел в число победителей конкурса "Серебряные нити"

С проектом промтуризма и аккаунтом в соцсети.

Магнитогорский металлургический комбинат стал обладателем дипломов победителя Большого национального конкурса корпоративных медиа "Серебряные нити – 2021" в номинациях "Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях" и "Лучший проект производственного туризма".

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", жюри отметило страницу предприятия во "ВКонтакте", а также "Стальной маршрут. Экскурсии на ММК".

"Мы развиваем корпоративные медиа, работаем с внешними аудиториями во всех возможных форматах и стремимся к максимальной открытости. Рад, что наши усилия высоко оценивают, в том числе сторонние эксперты" прокомментировал итоги конкурса заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Владимир Руга.

Аккаунт ММК в соцсети "ВКонтакте" в 2021 году продемонстрировал мощный рост числа подписчиков (до более чем 10 тысяч человек) и их вовлеченности: этому способствовал проведенный в июне-июле творческий конкурс "Мы металлурги. Битва цехов", приуроченный к Дню металлурга. Кроме того, на странице всегда можно найти свежие новости о комбинате, полезную информацию для его сотрудников и жителей Магнитогорска, получить ответы на вопросы – администраторы активно общаются с подписчиками.

В рамках проекта "Стальной маршрут" ММК открыл свои двери для туристов в 2018 году. В настоящее время работают семь туристических маршрутов – два детских и пять рассчитанных на взрослых. Всего с начала реализации проекта промышленную площадку комбината посетили более 17 тысяч человек, в том числе 3,7 тысячи детей. Узнать больше об экскурсиях на ММК все желающие могут на официальном сайте "Стального маршрута".

"Серебряные нити" – один из наиболее авторитетных в России конкурсов корпоративных медиа (проходит с 2008 года). Ежегодно в нем принимает участие почти 150 медийных проектов.

Актуальное