В свердловских магазинах могут появиться "фермерские уголки"

Местных продуктов будет больше.

Федеральные торговые сети, работающие на территории Свердловской области, нарастили работу с местными производителями.

Как сообщает департамент информполитики Среднего Урала, доля продукции региональных компаний по социальным группам товаров достигла в магазинах высокого уровня: мяса птицы – от 43% до 55%, молока – от 85% до 90 %, масла животного – от 25% до 40%, хлеба – от 80% до 90 %, яиц куриных – от 60% до 80 %, вареных колбасных изделий – от 60% до 69%.

Ранее глава области Евгений Куйвашев обратился к ритейлу с предложением поддержать свердловских производителей и расширить перечень социально-значимых местных товаров по доступным ценам. Поводом для этого стали жалобы жителей на рост стоимости продуктов.

Сейчас в области действует рабочая группа по координации партнерства местных производителей и торговли, передает "Уралинформбюро".

"Уже проведены рабочие встречи с руководителями торговых сетей "Магнит", "Пятерочка", "Мегамарт", заключены соглашения с 21 предприятием пищевой и перерабатывающей промышленности Свердловской области, которые ранее не были представлены в магазинах", – рассказал министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка региона Артем Бахтерев.

По данным ведомства, на полках сети "Магнит" в ближайшее время появится новая продукция предприятий потребительской кооперации "Шалинское", "Красноуфимское", "Быньговское", "Артинское" и "Бисертское", а благодаря новым контрактам с крестьянскими фермерскими хозяйствами – местные перепела, яйца, мед, продукция пчеловодства, картофель, овощи, грибы и грибная продукция, молочная продукция и сыры. Помимо этого, сеть "Пятерочка" уже провела встречи с предприятиями потребительской кооперации "Артинское райпо", "Бисертское райпо" и "Саранинский хлебозавод" по вопросам сотрудничества.

"Актуализируем направление взаимодействия предприятий торговли и производителей по выпуску товаров под торговой маркой магазинов. Предприниматели делают товар по заказу сетей. Это гарантирует бизнесу стабильные объемы производства и сбыт. В этот процесс все больше включаются не только производители продуктов, но и непродовольственных товаров", – добавил Артем Бахтерев.

При этом ритейлеры также рассматривают возможность создания "фермерских островов/уголков" в своих магазинах.

Стоит напомнить, что в июне на Петербургском международном экономическом форуме Евгений Куйвашев заручился поддержкой президента "Магнита" Яна Дюннинга в вопросах поддержки товаропроизводителей региона и обеспечения свердловчан качественными местными продуктами по доступным ценам.