Компания с самым большим парком SSJ-100 рассказала об их проблемах
Их стараются обойти.
Государственная транспортная лизинговая компания, в собственности которой находятся 44 самолета Sukhoi Superjet 100, откровенно рассказала о недостатках этой модели. Предполагается, что поставки суперджетов станут "значительной частью активов группы по договорам лизинга". Такая информация содержится в проспекте к размещению еврооблигаций ГТЛК на 600 миллионов долларов, сообщает РБК.
ГТЛК обнаружила у лайнеров ряд недочетов. В частности, в компании недовольны отсутствием развитого рынка для таких лайнеров, непонятной ситуацией с технической и логистической поддержкой, сложности постпродажного обслуживания и острую нехватку запчастей, передает "Уралинформбюро".
Компания готова влиять на ситуацию, поэтому в тексте уточняется, что "в сотрудничестве с Минпромторгом прилагаются все усилия, чтобы смягчить эти риски". В этом случае ГТЛК готова выступить закупщиком деталей для клиентов и поддерживать достаточный запас запчастей. Плюс ко всему клиентам обещают поддерживать связь с производителем, чтобы обеспечить программу постпродажного обслуживания.
Ранее этой же темой озаботились в авиационном кластере Ростеха. Стратегический план поддержки отечественного авиапрома предложил Анатолий Сердюков, который отметил в точности те же проблемы, что и ГТЛК. Согласно расчетам госкорпорации, необходимо создать специальную службу техобслуживания на базе авиакомпании Red Wings. Для этого может потребоваться 36 миллиардов рублей. Их надеются получить их из госказны.