"Уралуправтодор" обозначил планы на 2020 год
Участники движения будут довольны.
2 275 километров федеральных дорог на Урале, за которые отвечает ФКУ "Уралуправтодор", модернизируют из года в год. На глазах преображаются трассы из Екатеринбурга в Челябинск, в Тюмень, а там подойдет очередь и дороги Екатеринбург – Пермь.
"Графики еще корректируются, но 2024-2025 годы – это завершение всех работ по приведению в четыре полосы движения всего транспортного коридора между Екатеринбургом и Тюменью, - заявил "Уралинформбюро" начальник ФКУ "Уралуправтодор" Александр Бедусенко. - Добьемся того, что будет абсолютно ровное движение без остановок, без железнодорожных переездов и без других трудностей".
На свердловском участке трассы Екатеринбург-Челябинск в этом году закончится ремонт последнего трехкилометрового отрезка около Сысерти. А дороге из столицы УрФО в Пермь надо подождать. "Много участков там все еще на гарантии. Есть понятие "межремонтный срок" - его нарушать нехорошо, средства вложены, дорога должна свое отработать. С учетом этих процедурных моментов мы постепенно проектируем и включаем в программу те или иные участки", - отмечает Бедусенко.
Кстати, модернизируя трассы, проектировщики и строители учитывают интересы всех участников движения, включая братьев наших меньших. По европейской традиции оборудовать экодуки – безопасные переходы через проезжую часть для зверей - получится далеко не везде. Включить подобные элементы в программу капремонта не удастся там, где это будет стоить баснословных денег и нарушит техническую целостность дороги и общие правила. Например, на Тюменском тракте предлагается создать путепровод одновременно для людей и животных.