Парк подвижного состава ЕВРАЗ КГОКа пополнят три новых локомотива
Первый уже вышел на линию.
В 2020 году на ЕВРАЗ Качканарский ГОК поступят три локомотива НП-1 в комплексе с двумя моторными думпкарами производства Новочеркасского электровозостроительного завода. Первый из них вышел на линию - он будет транспортировать руду из Главного, Северного, Западного карьеров и карьера Южная Залежь на дробильную фабрику, а пустую породу - на отвалы.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЕВРАЗа, локомотивы серии НП-1 хорошо зарекомендовали себя при работе в глубоких карьерах с непростым рельефом. Они разработаны специально для ЕВРАЗ КГОКа и обладают большой тяговой мощностью (один локомотив способен вывести состав массой более 2 000 тонн) и высокой скоростью (до 65 километров в час). Четыре системы торможения повышают безопасность управления. Длина локомотива составляет 65 метров, вес – 360 тонн.
"Планомерное обновление оборудования позволит нам повысить производительность локомотивов ЕВРАЗ КГОКа, а также улучшить условия работы машинистов. Мы получили два современных тяговых агрегата в 2019 году и продолжаем обновлять парк. Помимо электровозов закупим специальную технику для ремонта железной дороги", - отметил управляющий директор ЕВРАЗ КГОК и ЕВРАЗ НТМК Алексей Кушнарев.
Стоит отметить, что ежесуточно один локомотивосостав – электровоз и 11 думпкаров – перевозит порядка 8 000 тонн горной массы.