В городском транспорте Екатеринбурга поищут секретных посредников
Участвующих в схеме оплаты проезда.
Депутаты Екатеринбургской гордумы утвердились в подозрениях относительно завышения цен на проезд в городском общественном транспорте. В беседе с "Уралинформбюро" спикер Игорь Володин, что помимо официального оператора транспортной Екарты – фирмы "И-сеть", через которую идут платежи екатеринбуржцев, - в схеме финансовых расчетов могут присутствовать еще несколько фирм-посредников.
"Сейчас мы пытаемся понять, какое отношение они имеют к средствам бюджета Екатеринбурга", - рассказал Володин. По его словам, пока точными данными дума не располагает. Первые результаты проверок и экспертиз, проведенных городской Счетной палатой, появятся в марте 2020 года.
В настоящее время одна поездка в наземном транспорте Екатеринбурга обходится горожанам в 28 рублей, в метро – 32 рубля.
Ранее местная общественница Екатерина Петрова предположила, что "И-сеть" в 2018 году получила от пассажиров более 404 миллионов рублей, 110 из которых организация якобы оставила себе за работу. Это заявление породило разговоры, что жители уральской столицы переплачивают за проезд, а перевозчики, наоборот, получают слишком мало. Чуть позже вице-мэр Алексей Бубнов опроверг эту информацию, подчеркнув, что "приведенные в СМИ расчеты не отражают реальной ситуации".