ММК представил программы промышленного туризма для детей

И взрослых.

Магнитогорский металлургический комбинат провел презентацию программ промышленного туризма на международной выставке EXPOTRAVEL-2019. Туристический форум прошел 4-5 октября в Екатеринбурге.

На расширенном заседании Российского союза туриндустрии начальник отдела перспективного развития ММК Николай Звягин рассказал об итогах первого года реализации необычного проекта.

Старт промышленному туризму на ММК дали 16 октября 2018 года. В рамках проекта "Стальной маршрут. Экскурсии на ММК" были разработаны четыре маршрута, рассчитанные и на детей, и на взрослых. За 12 месяцев промплощадка приняла более 4 000 гостей, в том числе 1 500 детей, сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК".

Маршруты по ММК проработаны с учетом безопасности, информационной насыщенности и зрелищности. "Укрощение огня" подразумевает посещение крупнейшего в России доменного цеха и уникального комплекса стана 5000. Побывать в производственных цехах и посетить научно-технический музей можно в рамках "Стальной эволюции", дающей представление о сегодняшнем дне на ММК и о его славном прошлом. Помимо фотографий, документов, личных вещей и других интереснейших экспонатов, в музее представлены уникальные макеты и модели действующих производств.

Для детей 6-15 лет разработан маршрут "У папы на работе". Во время автобусной поездки юные гости могут увидеть все важные промышленные объекты ММК. Другая детская обзорная автобусная экскурсия – "В гости к металлургам" – начинается с музея ММК.

Посещение промплощадки безопасно для экскурсантов. По территории они передвигаются на автобусе в сопровождении машины службы безопасности и экскурсовода. Всем предоставляется радиогид, спецодежда и обувь по сезону, а также средства индивидуальной защиты. Все гости проходят вводный инструктаж по технике безопасности. Кроме того, они застрахованы от несчастных случаев на время экскурсии.

После экскурсии в специальном торговом павильоне можно приобрести сувенирную продукцию с символикой ММК.

"Стальной маршрут" заинтересовал туристические компании и агентства из Магнитогорска, Челябинска, Екатеринбурга и других регионов, с которыми были заключены договоры.

В планах развития направления промышленного туризма расширение списка маршрутов экскурсиями на новую аглофабрику №5, в листопрокатный цех №11, в цехи крепежа и канатных изделий ОАО "ММК-Метиз". Планируется и создание виртуальных экскурсий.

Участники заседания высоко оценили опыт развития промышленного туризма на ММК и отметили лидерство компании в этом направлении на Урале.

Актуальное