Первый путь железной дороги через Крымский мост достроен
Пока по нему подвозят стройматериалы.
Строители Крымского моста завершили монтаж первого железнодорожного пути через Керченский пролив - в направлении с полуострова на материк. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост".
По данным издания, для создания колеи длиной 19 километров использовано 5 тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал. По рельсам первого пути будут перевозить грузы для строительства второй ветки и подходов к железной дороге со стороны Крыма. Параллельно идет обустройство железнодорожной станции "Керчь-Южная".
По Крымскому мосту прошел первый состав. Видео: ТК "Звезда"
По словам председателя совета директоров компании — генподрядчика строительства "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, финальная стыковка звеньев второго пути состоится в ближайшее время. Там осталось уложить еще 7 километров полотна.
Как ранее писало "Уралинформбюро", первые пассажирские составы (до Санкт-Петербурга и Москвы) проследуют по Крымскому мосту в начале декабря 2019 года. В апреле-мае 2020 года откроется железнодорожное сообщение между Крымом и Екатеринбургом.
Стоит напомнить, что Крымский мост начали строить в 2016 году. В мае 2018 года по виадуку было запущено движение легковых автомобилей, а осенью - большегрузов.
Еще в сюжете: Новая эра Крыма
- Госдума рассмотрит законопроект о назначении 18 марта Днем воссоединения Крыма с Россией
- Северо-Крымский канал заработал в полную силу
- Королева Великобритании не усомнилась в российской принадлежности Крыма
- Эрдоган с трибуны ООН заявил об "аннексии Крыма"
- К юбилею независимости Украины в России завели уголовное дело о водной блокаде