Екатеринбургская подземка затеяла капремонт вагонов за 1,3 миллиарда рублей
Ищут подрядчика.
Екатеринбургский метрополитен объявил аукцион на оказание услуг по модернизации 44 вагонов, срок службы которых истекает в 2020 году. Соответствующая документация появилась на сайте госзакупок.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1,353 миллиарда рублей. За эту сумму победитель аукциона должен будет до конца августа 2020 года модернизировать 22 промежуточных и 22 головных вагона 1989 года выпуска, продлив срок их службы еще на 15 лет, передает "Уралинформбюро".
В ходе модернизации составов кузов вагонов будет перекрашен. Балки подвески мотор-компрессора будут заменены на усиленные, а автоматические выключатели торможения - на новые. В салоне будет обновлены сиденья и внутренняя отделка. Также будут установлены новые пороги раздвижных дверей и форточные перемычки окон.
Вагоны будут отправлять на модернизацию пятью партиями. Первые три состава передадут подрядчику до середины июля. Отремонтировать прибывшие 12 вагонов исполнитель должен будет за два месяца.
Последующие партии, укомплектованные уже по два состава (4 головных и 4 промежуточных вагона), подрядчик должен будет модернизировать быстрее - за полтора месяца.
Заявки на участие в аукционе ждут до 9.00 20 июня, итоги будут подведены 25 июня.
Стоит напомнить, ранее метрополитен купил два новых состава (8 вагонов за 486 миллионов рублей) и модернизировал два старых за 218 миллионов. Ради масштабного обновления транспорта подземки в Екатеринбурге на 4 рубля подняли стоимость проезда в метро (с 28 до 32 рублей). Окупить понесенные затраты за счет надбавки руководство муниципального предприятия рассчитывает за 9 лет. Подробнее об этом - в эксклюзивном интервью директора метрополитена Андреем Панаиотиди.