Суд вынес приговор свердловчанину, до смерти забившему двухлетнюю падчерицу
Он может обжаловать приговор.
Свердловский областной суд 17 февраля приговорил к колонии строгого режима жителя Первоуральска Ивана Бекурина. Мужчина признан виновным в истязании и убийстве двухлетней дочери своей сожительницы. Об этом сообщили в пресс-службе инстанции.
"Свердловский областной суд назначил Ивану Бекурину наказание в виде 18 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима с последующим ограничением свободы на срок 6 месяцев. Также суд взыскал с осужденного 1,2 млн рублей в пользу потерпевших", – говорится в пресс-релизе.
Бекурина судили по статье об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью ребенка, которое привело к смерти (часть 4 статьи 111 УК РФ), в незаконном лишении свободы несовершеннолетней (часть 2 статьи 127 УК РФ), а также в истязании ребенка (часть 2 статьи 117 УК РФ).
Свою вину мужчина не признал.
Фото: Свердловский областной суд
Как уточнили в пресс-службе регионального СКР, изначально Бекурину вменялась статья 105 (убийство), а впоследствии ее переквалифицировали на более мягкую. Обвиняемый по результатам психиатрической экспертизы признан вменяемым. Также были проведены проведены судебно-медицинские, молекулярно-генетические и дактилоскопические судебные экспертизы.
Установлено, что Бекурин с октября по декабрь 2023 года издевался над девочкой из-за неподобающего, по его мнению, поведения. Он избивал ее и связывал. Убийство произошло в начале декабря того же года, когда мужчина в состоянии наркотического опьянения так сильно избил падчерицу, что она погибла на месте.
"Побои девочке он причинял в течение продолжительного времени, что называется, по поводу и без. Мать ребенка с заявлениями по этому поводу никуда не обращалась, поскольку боялась гнева сожителя", – отметил руководитель пресс-службы свердловского полицейского главка Валерий Горелых.
В начале февраля состоялись судебные прения, в ходе которых прокурор запросил для уральца 25 лет колонии. Также потерпевшие были намерены взыскать с него полтора миллиона рублей. Кроме того, представитель тети погибшей девочки настаивал на возвращении дела в прокуратуру на новое разбирательство, так как считал мать причастной к смерти ребенка.