Екатеринбург переживает бум автошопинга
Ежедневно в уральской столице покупается более 200 машин.
За январь-сентябрь 2011 года было продано 61 277 новых легковушек - на 66% больше, чем годом ранее. Пик продаж пришелся на июнь: в течение месяца екатеринбуржцы забрали из салонов 8 142 автомобиля, или около 270 ежедневно.
При этом, как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе аналитического агентства Auto-Dealer-Екатеринбург, в городе представлены почти все марки автомобилей - от отечественной Lada до элитных Mercedes-Benz и Porsche, роскошных Cadillac и престижных Jaguar.
С начала года на городских улицах появилось 11 329 Lada, только сошедших с конвейера. На новеньких Chevrolet раскатывают 6 083 екатеринбуржцев. Первых хозяев в столице Урала обрели 4 596 Toyota, 4 189 Hyundai и 4 015 Daewoo.
Более 3 тысяч екатеринбургских покупателей отдали предпочтение надежным Volkswagen, почти поровну любовь автолюбителей поделили Renault и KIA - 2 824 и 2 814 машин соответственно.
Своеобразные рекорды установили корейские SsangYong и немецкие Mini - их объемы продаж выросли в 7 и 9 раз соответственно.
Между тем год от года екатеринбуржцы все чаще отдают предпочтение дорогим авто. С начала года они прикупили 16 Jaguar, 51 Porsche, 126 Cadillac, 416 BMW, 492 Lexus и 598 Mercedes-Benz.
Если екатеринбуржцы не умерят автомобильные аппетиты, годовой объем продаж железных коней достигнет 80-85 тысяч, превысив прошлогодний на 50-60%. В результате уральская столица займет до 3,5% российского автомобильного рынка.