ТМК стала лауреатом конкурса "Серебряные нити"

Фото: пресс-служба ТМК

Завоевано пять дипломов.

Медийные проекты Трубной металлургической компании (ТМК) стали лауреатами в четырех номинациях национального конкурса корпоративных медиа "Серебряные нити". Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ТМК, награждение состоялось в рамках конференции, прошедшей в Москве.

Так, бренд-медиа "Трубник Online" было признано лучшим digital-изданием. Мультимедийная платформа публикует отраслевой, научно-популярный и развлекательный контент в разных форматах: тексты, видеосюжеты, фотографии, подкасты, инфографика. Также на портале ведется прямая трансляция корпоративного телевидения ТМК и публикуются выпуски корпоративного журнала YourTube.

Корпоративная газета "proТМК" и специальный выпуск газеты Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ) "Челябинский трубник", посвященный федеральному проекту "Профессионалитет", заняли первое место в номинации "Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента". Эксперты отметили яркую подачу материалов в "proТМК", коммуникацию с сотрудниками через рассказ об их увлечениях и хобби, вовлечение читателей в создание контента благодаря проведению фотоконкурса, использование различных текстовых и визуальных форматов. Номер "Челябинского трубника" получил высокую оценку как эффективный инструмент привлечения внимания абитуриентов благодаря интеграции виртуального контента в традиционное печатное СМИ.

Проекты ТМК также были отмечены в номинации "Лучшие контент-решения в корпоративном медиа". Первое место получило корпоративное ТВ ТМК за интервью об итогах 2023 года с генеральным директором компании Сергеем Чикаловым – материал продемонстрировал роль медиа в обеспечении открытости и готовности руководства к коммуникации с сотрудниками. Второе место в этой же номинации заняла газета Волжского трубного завода (ВТЗ) "Волжский трубник" с тематической вкладкой "Безопасное производство от А до Я". Эксперты оценили необычное дизайнерское решение и доступное описание терминов промышленной безопасности в виде "Азбуки безопасности", разработанной редакцией газеты, а также тематический квиз, позволяющий читателям проверить и закрепить свои знания.

Цикл документальных фильмов о юбилеях Первоуральского новотрубного (ПНТЗ), Северского (СТЗ) и Синарского (СинТЗ) трубных заводов "90-285-90" победил в номинации "За режиссерское мастерство и качество монтажа". Фильмы рассказывают об истории предприятий через призму ключевых событий, происходивших в стране, а также о современном развитии металлургического производства и его потенциале. Киноленты посмотрели сотни тысяч зрителей, в том числе на федеральных телеканалах, страницах социальных сетей и интернет-сайтов федеральных и региональных СМИ.


Фото: пресс-служба ТМК

"ТМК благодаря многоплановому контенту и различным каналам его дистрибуции решает широкий ряд внутренних и внешних коммуникационных задач. Корпоративные медиа информируют и мотивируют сотрудников, а также доносят до широкой аудитории корпоративные ценности, демонстрируют современный имидж металлургии как передовой отрасли, предоставляющей все возможности для развития. Высокая экспертная оценка свидетельствует об эффективности этой работы", – отметил директор по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям ТМК Федор Климкин.

Национальный конкурс корпоративных медиа "Серебряные нити" проводится с 2020 года и объединяет несколько тематических конкурсов. В 34 номинациях участвуют календари, газеты и журналы, digital-СМИ, интранет-порталы, аккаунты в социальных сетях, издательские проекты – книги, буклеты, постеры, фотоальбомы, презентации о компании, видео, ТВ, радио и подкасты и другие корпоративные коммуникационные продукты. Ежегодно на конкурс выдвигается до 150 медийных проектов.

Актуальное