"Восток" обновил Личный кабинет для клиентов-физлиц
Пользоваться им стало еще удобнее.
Энергосбытовой холдинг "Восток" запустил обновленный Личный кабинет для клиентов-физических лиц на сайтах компаний, входящих в его структуру: Энергосбытовая компания "Восток" (Курганская, Тюменская и Оренбургская области) и расчетные центры АО "ЕРИЦ ЯНАО", ООО "Югорский РИЦ" (Сургут), АО "РИЦ" (Свердловская область).
Для удобства пользователей усовершенствовали интерфейс, сделали более наглядным расположение, увеличили шрифт, появилась версия для слабовидящих и выросло количество онлайн-услуг для клиентов. Также появилась дополнительная информация по умным счетчикам: их характеристики, дата поверки, даты последних переданных приборами показаний, журнал состояния прибора учета (в нем фиксируется информация о его работе и изменениях в ней). Добавлена возможность построения графика потребления ресурсов и дальнейшего его отслеживания, благодаря чему будет проще корректировать потребление, а значит, и экономить. Кроме того, в обновленной версии Личного кабинета можно посмотреть, когда и где производились платежи. Для экономии времени уменьшено количество кликов при оплате, а сумма задолженности для большей наглядности теперь выделяется красным цветом, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "ЭК "Восток".
При этом в Личном кабинете сохранили все прежние полезные функции: передачу показаний приборов учета, оплату коммунальных услуг банковской картой и через систему быстрых платежей, получение полной информации о движении денежных средств на своем лицевом счете с возможностью ее распечатать. Сервис, как и раньше, позволяет подать обращение в онлайн-центр обслуживания клиентов и привязать к одному аккаунту несколько лицевых счетов, что удобно тем, кто оплачивает счета родных, например, родителей.
"Личный кабинет – это наиболее популярный среди населения сервис, абсолютная альтернатива очным способам оплаты и передачи показаний, – отмечает генеральный директор холдинга "Восток" Максим Ромашев. – Обновленный Личный кабинет стал еще более удобным и простым в использовании, он максимально экономит время клиентов при решении различных вопросов с компаниями нашего холдинга. Новая версия позволит и дальше совершенствовать и расширять функционал Личного кабинета".
Для корректной работы обновленного Личного кабинета пользователю необходимо зайти в него через сайт компании холдинга, клиентом которой он является, выбрать вкладку "Личный кабинет" (в верхнем правом углу) и ввести свои логин и пароль. Если пароль утрачен, его можно восстановить, нажав соответствующую кнопку. При возникновении вопросов по тем или иным разделам сервиса можно обратиться к специалистам холдинга "Восток" через онлайн-центр обслуживания клиентов (нижняя правая кнопка на сайте) или по телефону единой бесплатной справочной службы 8-800-250-60-06.
Новым пользователям необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете через сайт компании холдинга, клиентом которой является потребитель (вкладка "Личный кабинет" в верхнем правом углу).