Как всегда оставаться на связи в отпуске: инструкция от "Мотива"

Подключайтесь сразу после приземления.

Оставаться на связи – важное условие для комфортной поездки. Известно, что нет ни одного поставщика услуг связи, сеть которого бы охватывала 100% территории России. Но для абонентов "Мотива" это не будет проблемой. В путешествиях по стране они могут выбирать, к какой сети подключиться, потому что "Мотив" заключил договоры о роуминге со всеми операторами мобильной связи РФ, сообщает "Уралинформбюро".

Однако есть места, где даже абоненты "Мотива" остаются без сотовой связи…

Каждый полет начинается с просьбы бортпроводника отключить мобильные устройства или активировать авиарежим. Это не заговор, а объективное требование каждой авиакомпании.

"Любой смартфон или другое радиопередающее устройство при определенных условиях может повлиять на работу бортового оборудования самолета", – объясняет пресс-служба авиакомпании "Уральские авиалинии".

Отключать передачу данных на устройствах во время полета стоит не только из требований авиабезопасности. Лететь с безуспешно ищущим сеть телефоном просто бессмысленно. Во-первых, постоянный поиск сети быстро разрядит батарею. Во-вторых, на высоте более трех километров, то есть спустя 10 минут после взлёта, связь пропадает.

"Наш приоритет – обеспечить качественную связью и высокоскоростной интернет в каждом населенном пункте. Мы делаем всё, чтобы наши абоненты могли всегда оставаться онлайн в любом месте: дома, на работе, в поездках и на отдыхе", – комментирует пресс-служба ТКГ "Мотив".

Чтобы полет прошел комфортно, сотовый оператор рекомендует:
1. Зарядить на 100% смартфон, пауэрбанк, наушники и все те устройства, которые планируете взять с собой в поездку;
2. Заранее скачать фильмы, музыку, аудиокниги, установить игры, приложения, чтобы не скучать во время полёта;
3. Взять с собой книгу, если вдруг гаджеты вам наскучат.

При приземлении в аэропорту нужно отключить активированный на время полета авиарежим. Если ранее был установлен автоматический режим поиска сети, следует подождать несколько минут, пока телефон самостоятельно не подключится к сети другого оператора.

Если этого не произошло, нужно зайти в настройки телефона и перевести устройство в режим ручного выбора сети. Затем подождать, пока смартфон найдет все доступные варианты, и выбрать сеть вручную. Подробнее об этом абоненты "Мотива" могут узнать здесь.

В роуминге от "Мотива":

- стоимость потребляемых услуг одинакова для абонентов всех тарифных планов и не зависит от сети, к которой подключился смартфон. Можно сколько угодно раз переключаться с одного оператора на другого. Главное при возвращении домой не забыть снова выбрать "Мотив", если был активирован ручной режим поиска сети. В автоматическом режиме телефон найдёт домашнюю сеть сам.

- оставаясь в поездах со своим номером, к которому привязаны банковские счета, приложения для вызова такси, электронная почта, социальные сети, абонент остаётся на связи и путешествует с тем же уровнем комфорта, к которому привык при пользовании связью в домашней сети. Все входящие звонки и смс в национальном роуминге бесплатны.

- для мгновенного пополнения лицевого счета абонентам "Мотива" доступна услуга "Отложенный платёж": необходимо набрать на смартфоне *103# и следовать дальнейшим инструкциям.

- "Мотив" постоянно работает над улучшением продуктов и недавно запустил услугу, с которой у абонента появилась возможность пользоваться в национальном роуминге интернетом, минутами и смс из пакетов по тарифному плану.

В случае затруднений можно обратиться за помощью в контакт-центр по номеру: 8-800-240-0000 (бесплатно с любого телефона на территории РФ) или написать в чаты поддержки WhatsApp или Telegram.