Скандал со скорой помощью в Нижнем Тагиле прокомментировали в минздраве
Людей не уволят.
Станции скорой помощи сразу в трех крупных свердловских городах в 2021 году перейдут на аутсорсинг. Речь идет о передаче в частные руки транспортной службы в составе СМП в Нижнем Тагиле, Первоуральске и Каменске-Уральском. Такой шаг позволит провести замену изношенных автомобилей, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе регионального минздрава.
В Нижнем Тагиле сотрудникам скорой помощи уже объявили о предстоящем сокращении. Один из водителей рассказал, что руководство предложило подыскивать новые места работы 150 сотрудникам. Люди не вполне понимают, что им делать дальше.
В минздраве региона развеяли их опасения. Предполагается, что состав бригад останется прежним, в том числе водителей примут в компанию, с которой будет заключен договор. Процедура сокращения - формальность, чтобы выполнить все в рамках законодательства, пояснили в пресс-службе ведомства.
Отмечается, что аутсорсинг позволит провести полную замену автотранспорта на машины с современным бортовым оборудованием класса "В" и реанимобили класса "С".
"При переходе на аутсорсинг автотранспорт скорой будет предоставлен оператором, который возьмет на себя техобслуживание, ремонт, работу с ГИБДД, со звуковыми сигналами, с обучением водителей, с расследованием ДТП, если в них окажутся кареты скорой помощи и прочее. То есть, все услуги, которые не свойственны медицинской организации, оператор возьмет на себя. При этом будет проводить техническое обслуживание транспорта, контроль выезда на линию, выход с линии. Машины будут оснащены gps-навигаторами и радиостанциями", - заверили в минздраве.
Министерство здравоохранения поставило на контроль обязательное оформление между поставщиком услуг и водителями трудовых отношений, не ухудшающих их положение при переходе к сотрудничеству с аутсорсинговой организацией.
Стоит отметить, в Екатеринбурге уже пять подстанций скорой помощи обслуживаются частной компанией. Региональный руководитель компании-аутсорсера "Феникс-Логистика" Аркадий Иванов подчеркивает, что у работы с частной фирмой есть положительные стороны, хотя еще зимой 2020 года выступал против нового руководства.
Однако есть также информация о фактах, когда сотрудники подстанций на коммерческом обслуживании сталкивались с невыплатой стимулирующих надбавок.
Еще в сюжете: Скорая на аутсорсинге
- Водители скорой Екатеринбурга возвращаются в штат благодаря меценатам
- Машины скорой помощи прошли обкатку на Урале: что думают об аутсорсинге водители?
- Скорая помощь Екатеринбурга прощается с аутсорсингом
- В Нижнем Тагиле скорая на аутсорсинге еле едет?
- Лидер протеста нижнетагильской скорой добился встречи с главой минздрава