Покупатели прошли мимо российских товаров на AliExpress

Отпугнула цена.

Продвижение российских товаров на AliExpress не увенчалось успехом. Проект Минпромторга "Мода. Сделано в России" был запущен на платформе в конце 2015 года. За это время покупатели сделали всего 24 заказа, еще 552 товара они отложили в "Мои желания". Это при том, что страницы проекта, где были представлены одежда и обувь, посетили более 130 000 человек, пишет "Коммерсантъ".

В Минпромторге РФ связывают такой результат с техническими сложностями, в частности с программным обеспечением на китайском языке. "Сайт адаптирован под китайских продавцов. Из-за этого процесс загрузки информации на сайт и адаптация платформы происходят очень медленно", - констатируют в ведомстве.

В AliExpress не соглашаются в выводами Минпромторга. Там главную причину непопулярности российских товаров видят в их дороговизне. Например, российский свитшот Trends Brands Base стоит 3,2 тысячи рублей, а похожий китайский товар – 153 рубля с бесплатной доставкой. За кожаный клатч "Анна Чапман" просят 6,8 тысячи рублей, за китайский аналог – 1,5 тысячи.

Сейчас страница российского раздела на AliExpress существует, но многие ссылки неактивны, передает "Уралинформбюро".