На строительство моста через Керченский пролив "спустят" 212 миллиардов
Проект уже прошел госэкспертизу.
На строительство 19-километрового моста через Керченский пролив потратят 211,8 миллиарда рублей. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Росавтодора, проект сооружения одобрен госэкспертизой.
Согласно документации, мост в Крым, который станет самым длинным в России, будет состоять из двух параллельных веток. По одной из них будут передвигаться автомобили, по второй – поезда. Обе ветки объединят общей конструктивно-технологической схемой.
Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит свободный пропуск судов через свободное пространство. "Параметры подмостового габарита одобрены организациями, эксплуатирующими фарватер, а также соответствующими министерствами и ведомствами. Протяженность пролета – 227 метров. Высота арок в высшей точке – 45 метров", - отметили в Росавтодоре.
Сам мост будет самым надежным. Все дело в применении специальных конструкций с повышенными характеристиками, а также противокоррозийной защите, которая будет использоваться для основных элементов сооружения.
По словам глава Росавтодора Романа Старовойта, для начала стройки уже подготовлена вся необходимая инфраструктура - сформированы стройплощадки и производственные мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла.
Чтобы сдать мост в срок, работы по его возведению разобьют на 8 участков, которые будут строиться одновременно.