Общественники насчитали десяток нарушений на Макаровском мосту
За полчаса.
1 октября 2015 года екатеринбургские общественники считали фуры, проезжающие по Макаровскому мосту под запрещающие знаки. Как рассказали "Уралинформбюро" организаторы акции, за полчаса активистам удалось зафиксировать с десяток нарушений. Вся информация будет передана в ГИБДД.
В ночь на 30 сентября дорожники по инициативе городских властей сузили проезжую часть Макаровского моста, установив на ней резиновые столбики и нарисовав запрещающую разметку. Однако чтобы разгрузить аварийный путепровод, считают общественники, необходимо закрыть на него путь большегрузам. "С обеих сторон моста установлен дорожный знак, запрещающий движение грузового транспорта. Но сотрудниками ГИБДД игнорируются нарушения, совершаемые водителями фур. Тем временем от грузовиков мост усиленно разрушается", - отмечают они.
Между тем горожане считают, что правильнее было бы убрать с моста не только фуры, но и трамваи.
"Я считаю надо просто убрать трамваи, смысл их на этом отрезке? Едут и трамваи, и автобусы. Тем кому надо в местечко от Ельцина до Хомякова проедут на маршрутка-автобусах. Остальные поедут на трамвайчике через Ленина, один фиг рельсы сходятся у двора молодежи. На мосту открыть полноценные две полосы в каждую сторону. На Ельцина сделать поворот налево с двух полос и 3 полосы сделать в сторону Челюскинцев для машин. В районе Папанина (у Штерна) сделать левую полосу только налево, тогда она не будет задерживать поток и создавать пробку на мосту. У дворца молодежи, где с Челюскинцев идет поворот направо - запретить нерегулируемый пешеходный переход. Переход сделать либо подземным либо заставить переходить 30 метрами дальше по светофору", - написал один из екатеринбуржцев на местном форуме (орфография и пунктуация пользователя сохранены - прим. ред.).