Опять Дёмин: вопрос о закрытии перекрестка Ленина - Московской подвис из-за облГИБДД

Ведомство настаивает на строительстве подземных переходов.

Окончательное решение по перекрытию пересечения проспекта Ленина и Московской и строительству на нем подземных переходов власти Екатеринбурга примут в конце этой – начале следующей недели.

Как сообщил "Уралинформбюро" замглавы горадминистрации Евгений Липович,  мэрия передумала прокладывать тоннели, однако на их возведении настаивает начальник областного управления ГИБДД Юрий Дёмин. "Его позиция - людей вокруг не должно быть", - пояснил он.

Ю.Дёмин просит закрыть участки около подземных переходов перильными ограждениями, чтобы горожане не пытались пересечь дорогу другим способом.

По словам Е.Липовича, пока что единого мнения по этому вопросу нет ни у чиновников профильных комитетов мэрии, ни у общественников. Против подобных сооружений и областные власти.

"Согласно, комплексной транспортной системе, которую разработало областное правительство, в городе не рекомендовано строительство подземных переходов. Это достаточно весомый документ. На его разработку было потрачено порядка 58 миллионов рублей, и не прислушиваться к нему, на мой взгляд, неправильно. Есть также масса мнений специалистов транспортного движения в России и за рубежом, что подземные пешеходные переходы являются вредным явлением для любого города. Исключение лишь составляют магистрали с непрерывным движением. Но Московская такой не является. Поэтому мое мнение - пешеходы должны ходить по земле", - подчеркнул Е.Липович.

Для реконструкции сложного транспортного узла с 22 июня 2015 года планировалось остановить движение автомобилей по проспекту Ленина с частичным перекрытием по Московской. А с 1 июля по 15 августа полностью закрыть проезд трамваев по Ленина от кольца у гостиницы "Исеть" до Московской. Но буквально накануне перекрытия планы мэрии поменялись. Машины и трамваи ездят через Ленина - Московскую по-прежнему.