В Салехарде завершается строительство речного вокзала
Осталась чистовая отделка здания.
Новый речной вокзал в Салехарде начали возводить в 2011 году на месте пирса старого рыбоконсервного завода.
"Пирс был из бревен, на берегу несколько затопленных барж. Для того, чтобы место было пригодным для забивки свай и шпунтов набережной, необходимо было произвести масштабные работы по расчистке территории. Подрядной организацией было убрано около 600 тонн мусора", - вспоминает начало строительства замдиректора по производству ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" Сергей Черкашин.
В марте 2012 года был забит первый шпунт под причальную стенку набережной нового вокзала. Общая длина причальной стенки составила около 250 метров. К ней могут одновременно пришвартоваться три корабля.
"На сегодняшний день благоустройство и подключение здания к инженерным сетям выполнено на 95%. На объекте трудятся до 100 человек, ведутся работы по чистовой отделке внутри помещения – это кладка плитки, гидроизоляция санузлов, монтируются внутренние технические системы", - рассказал начальник отдела технического надзора ООО ПФ "ВИС" Сергей Козачок.
Объект возводится за счет средств окружного бюджета. Получить разрешение на ввод в эксплуатацию планируется в первой половине 2015 года, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе губернатора Ямала.
Общая площадь пятиэтажного здания речного вокзала составляет 3100 квадратных метров. В нем будут располагаться гостиничные номера, бильярдная, зоны отдыха, ожидания и обслуживания пассажиров. Еще одно преимущество для пассажиров – продажа билетов в одной кассе.