Жители Зауралья довольны обслуживанием в офисах "Энергосбыта"

Устраивает их и сервис в расчётных центрах "Прогресс".

Сотрудники курганского "Энергосбыта" подвели итоги опроса клиентов на сайте www.ensbyt.ru. Специалисты выясняли, как потребители оценивают качество обслуживания в Единых расчётных центрах "Прогресс" и в офисах компании. 

Как рассказали "Уралинформбюро" в пресс-службе "Энергосбыта" - филиала ОАО "ЭК "Восток", более половины респондентов довольны сервисом: 36% из них удовлетворены полностью, а 15% – за исключением незначительных недостатков.

Десятая часть опрошенных отметили минусы в обслуживании. В частности длительность ожидания и другие недостатки очного обслуживания.

Как пояснили в пресс-службе "Энергосбыта", клиенты могут дистанционно сверить показания и оплатить электроэнергию. Более 20% участников опроса выбрали вариант ответа: "Я не посещаю офисы и все услуги оплачиваю через Интернет".

Стоит отметить, что голосование на сайте компании запускают раз в квартал. "Энергосбыт" уже изучил мнение клиентов об удобстве сайта, "Личного кабинета" и "горячей линии", полезности сведений в Едином информационном листе и качестве обслуживания клиентов. Новый опрос будет посвящен периодическому печатному изданию компании.

Актуальное