Ханты-Мансийский НПФ выплатил пенсионерам 2 миллиарда рублей

В 2013 году.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Ханты-Мансийского НПФ, на минувшем заседании совет фонда подвел итоги работы за 2013 год.

По словам президента фонда Алексея Охлопкова, за год в 3 раза увеличилось количество заключенных договоров по программе "Две пенсии для работников бюджетной сферы Югры". Всего в ней приняло участие 14 100 человек.

"Фонд продолжает последовательно повышать качество обслуживания клиентов. В этом году мы запустили большой проект по продвижению пенсионных продуктов в сети Интернет. По результатам 2013 года было заключено порядка одной тысячи договоров именно через сайт, - продолжил президент фонда. - Также мы запустили online-консультант, который вместе с "горячей линией" позволяет людям получить ответ на любой вопрос о деятельности фонда. Для повышения эффективности бизнес-процессов фонда был внедрен режим одного окна".

Также в прошлом году была проведена актуализация контактных данных клиентов фонда. С 30% до 60% повышено качество хранимой информации.

В 2013 году независимое рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило высокий уровень надежности Ханты-Мансийского НПФ. Он занял 3 место по показателю накопленной доходности за 9 лет среди крупнейших НПФ со стоимостью чистых активов свыше 5 миллиардов рублей и 2 место по количеству пенсионеров, получающих пенсию.

Количество клиентов по обязательному пенсионному страхованию в фонде на конец 2013 года составило 138 500 человек. Всего фонд выплачивал пенсии более 200 000 человек. Размер выплат составляет более 2 миллиардов рублей ежегодно.

В 2014 году, по словам Алексея Охлопкова, в Ханты-Мансийском НПФ планируют в 2 раза увеличить число участников программы "Пенсионный стандарт Югры" - до 25 компаний, заключить 15 тысяч договоров по программе дополнительного пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы, активировать заключение договоров обязательного пенсионного страхования через Интернет, а также продолжить оптимизацию бизнес-процессов в фонде и повышение качества обслуживания клиентов.

"У нас продолжается поиск возможностей для синергетических эффектов с группой компаний "Югория". Это касается совместного продвижения и объединения каналов продаж. Так, в прошлом году в офисах фонда выдано более 26 тысяч полисов "Югория-Мед". Я убежден, что объединение активов округа под один бренд дает возможность эффективного и полномерного использования ресурсов обеих компаний. Мы планируем, что филиальная сеть "Югории" станет новым каналом продаж для продуктов фонда", - поделился президент НПФ.