Война "Мегафона" со спамом ударила по уральцам

Люди не смогли войти в интернет-банки.

С 5 ноября 2013 года "Мегафон" блокирует SMS, приходящие в его сеть от других операторов. Таким образом компания стремится оградить своих абонентов от спама. Оператор блокирует сообщения, приходящие его абонентам с неидентифицированных коротких номеров.

На проблемы с SMS-рассылкой пожаловались нескольких местных банков. Так, в "Кольце Урала" рассказали "Уралинформбюро", что проблемы у их клиентов начались 5 ноября, когда "Мегафон" заблокировал спам-рассылки.

"Сложности возникли со входом в интернет-банки. Для того, чтобы воспользоваться электронным сервисом, необходимо получить специальный код по SMS. Люди жаловались, что им не приходят пароли, вчера ситуация немного нормализовалась, сообщения доходят, но с задержкой. В настоящее время мы ждем, что ситуация нормализуется", - сообщили в банке. 

О проблемах сообщали и в Банке24.ру, однако там уже разрешили ситуацию, просто поменяв номер отправки на контакт-центр финорганизации.

В СКБ-банке корреспонденту "Уралинформбюро" пояснили, что сложности возникли у тех банков, чьим оператором является "Мегафон". "Проблема не в получателе, а в отправителе. Наш банк пользуется услугами другой компании, поэтому SMS нашим клиентам доходят без сбоя. У меня самого "Мегафон", и я получаю рассылку без задержек", - рассказал пресс-секретарь финорганизации Андрей Ермоленко.