МРСК Урала создала в Челябинской области Совет потребителей
Новый орган будет отстаивать интересы клиентов.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ОАО "МРСК Урала", основным направлением его деятельности станет поиск оптимальных путей развития электросетевого комплекса Южного Урала при соблюдении интересов всех групп потребителей. Приоритет будет отдаваться техприсоединению, контролю за прозрачностью формирования тарифных заявок, повышению эффективности ремонтных программ.
В состав Совета потребителей вошли представители крупного, среднего и малого бизнеса, органов исполнительной власти и регулирующих структур, члены профессиональных движений, общественных организаций, включая объединения инвалидов, садоводов и т.д.
По словам замгенерального директора по развитию и реализации услуг ОАО "МРСК Урала" Сергея Золотарева, консультативно-общественные органы будут созданы во всех филиалах компании. В ближайшее время они появятся на территории Среднего Урала и Прикамья.
"Каждый совет будет иметь региональную специфику и свой состав. Но во всех регионах новые органы будут уделять особое внимание улучшению качества взаимодействия компании с клиентами. Речь идет прежде всего о подключении к энергосетям и повышении информационной открытости нашей деятельности. Создание подобных структур позволит выйти на иной, более качественный уровень отношений как с бизнес-сообществом, так и с жителями Свердловской, Челябинской областей и Пермского края", - подчеркнул С.Золотарев.
Стоит отметить, что идея создания Советов потребителей была высказана президентом РФ Владимиром Путиным в июне 2013 года в ходе Петербургского международного экономического форума. Глава государства поручил учитывать мнение потребителей при принятии организациями топливно-энергетического комплекса значимых решений.