История Apple "зажгла" участников уральского "УТРА"
Губернатор Челябинской области рассказал молодежи о становлении знаменитых брендов.
Михаил Юревич встретился с южноуральскими делегатами молодежного форума "УТРО-2013". Почти час он отвечал на вопросы о развитии спорта, ситуации в металлургическом комплексе и машиностроении, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе главы региона.
Особый интерес вызвал рассказ о тенденциях в бизнесе, истории успеха брендов Apple, Versace и отечественной марки текстиля "Глория Джинс". Михаил Юревич дал несколько советов, как открыть свое дело.
"Уровень молодежи сейчас намного выше, чем когда я был молодым. Очень приятно общаться с ребятами, они и вопросы совсем другие задают. В целом стало больше информационных возможностей, специальной литературы. Это поколение выросло в деловой среде. Мы ждем многого от молодежи, которая сейчас заканчивает учебные заведения. Даже не от того поколения, которое 7-8 лет назад вышло на рынок труда, а вот именно от нынешних выпускников!" – подчеркнул губернатор Южного Урала.
Стоит отметить, что активисты Челябинской области ведут площадки "Урал предприимчивый" и "Урал трудовой". Первая дает возможность не только показать и научить разработке бизнес-стратегий, но и обрести начинающим предпринимателям знакомства с потенциальными инвесторами. Программа разбита на две части: для начинающих бизнесменов и действующих. Всего на форуме открыто 8 образовательных направлений.
Палаточный лагерь "УТРО- 2013", где живут более 2 000 участников, расположился на берегу реки Пышма у свердловского села Знаменское. Молодежный форум продлится до 18 июля.
Ранее по теме:
"УТРО-2013" посетят все губернаторы Урала