Екатеринбургский Академический решает транспортные проблемы

В районе строятся новые дороги, а в перспективе появится скоростной трамвай.

В 2011 году была завершена реконструкция дороги по улице Краснолесья (от улицы Чкалова до Амундсена), и по ней запустили автобусное сообщение. Удалось продлить маршруты общественного транспорта вглубь Академического - теперь в квадрате улиц Краснолесья – де Геннина – Шаманова – Мехренцева проходят автобусы №№ 42, 46 и 012.

Компанией "Ренова-СтройГруп-Академическое" совместно с НПО автоматики разработан проект скоростного монорельсового трамвая. Это инновационный вид городского транспорта, интерес к которому растет во всем мире. Рельсовое полотно будет проложено по выделенной полосе, что позволит трамваю двигаться с высокой скоростью.

Проект в настоящее время проходит экспертизу в соответствующих инстанциях. В горадминистрации заверяют, что план по проведению трамвайной линии должен быть передан на проектирование в 2013 году.

Трасса скоростного трамвая будет проходить по улице Вильгельма де Геннина до Татищева, где в перспективе появится станция метро. Предполагается, что в двух местах полотно будет поднято на эстакаду, чтобы миновать развязку Токарей – Репина – Серафимы Дерябиной – Гурзуфская и проектируемую развязку на пересечении Серафимы Дерябиной и Объездной автодороги.

Благодаря тому, что Екатеринбург попал в число городов, где в 2018 году будет проходить Чемпионат мира по футболу, есть надежда, что, получив необходимое финансирование, городские власти смогут построить новую ветку за два-три года. "Трасса под инновационный транспорт уже зарезервирована, но по срокам строительства говорить рано",  - сообщил "Уралинформбюро" заместитель генерального директора, директор по маркетингу и продажам "Ренова-СтройГруп-Академическое" Кирилл Ляшенко.

Что касается личного автотранспорта, то в этом отношении жителям Академического повезло – для каждого дома предусмотрен подземный паркинг, стоимость места в котором - от 300 тысяч рублей. По современным меркам это приемлемая цена за комфорт. Паркинг оборудован камерами наблюдения, кроме того, в районе действует уникальная система безопасности - следовательно, владельцы железных коней могут быть уверены, что их машину не угонят.