Авторынок в России сократится вдвое уже в феврале
Иностранные автоконцерны меняют правила игры.
Резкое падение спроса на автомобили в России заставило иностранные автоконцерны менять механизмы продаж. Как пишет "Коммерсантъ", Mazda теперь поставляет импортные модели только по предзаказу - покупателю придется ждать их четыре месяца. На такую же схему подумывает перейти Hyundai. Это спровоцирует дальнейшее снижение продаж импортируемых машин в разы. По прогнозам экспертов, авторынок в целом сократится вдвое уже в феврале.
Как ранее сообщало "Уралинформбюро", в 2014 году падение составило 10%: ситуация не аховая, поскольку в конце года был всплеск продаж - россияне разбирали машины, пока цены на них не подскочили.
Сейчас автоконцерны заново выстраивают ценовую политику, пытаясь найти баланс между своими расходами и возможностями покупателей. В результате разница в стоимости машин одного класса может составлять 30-40%. Например, Opel Astra стоит от 1,07 миллиона рублей, а Kia Ceed — от 780 тысяч.