В 2015 году российский авторынок сократится на четверть

В 2014-ом он недосчитался 10%.

По прогнозам Ассоциации европейского бизнеса, в 2015 году в России будет продано 1,89 миллиона новых автомобилей - на 24% меньше, чем в прошлом году. По итогам 2014-го падение превысило 10% - объем продаж составил 2 миллиона 491,4 тысячи автомобилей. 

Как сообщили "Уралинформбюро" в аналитическом агентстве "Автостат", лидерство сохраняет "АвтоВАЗ", реализовавший в прошлом году 387 307 автомобилей, что на 15% ниже показателя годичной давности. Второе место у KIA - продана 195 691 машина (-1%), корейский производитель впервые выбился в лидеры среди иномарок по итогам года. Первую тройку замыкает Renault, продавшая 194 531 автомобиль (-7%).

Четвертое место сохранил Hyundai - эту марку предпочел 179 631 покупатель (-1%). На пятой строчке - Nissan, объем продаж которого даже вырос на 11% - до 162 010 машин. В Топ-10 также вошли Toyota (+5%), Volkswagen (-18%), Chevrolet (-29%), Skoda (-3%) и Mitsubishi (+2%).