Ежедневно в Банк24.ру обращаются более 2,5 тысячи клиентов

Онлайн и по-телефону.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "двадцатьчетверки", чаще всего предприниматели для связи с банком выбирают телефонные звонки. За день специалисты контакт-центра обрабатывают 1,7 тысячи звонков. Всего в Банк24.ру поступает около 2,5 тысячи обращений в сутки.

В финорганизации отмечают, что все больше клиентов связываются с банком через социальные сети. 40% общения со специалистами происходит в Twitter, 30% – "ВКонтакте", 28% – на Facebook. Ещё 2% обращений банк принимает на альтернативных сайтах Flamp и Foursquare.

Помимо соцсетей, клиенты "двадцатьчетверки" активно используют сервис Copiny – это открытая площадка для общения на официальном сайте банка (bank24.ru).

"Немало сообщений в последнее время приходит в чаты "двадцатьчетверки".  Чаты – это "Онлайн-консультант" на сайте компании и удобная форма связи в Интернет-банке. Среди других популярных каналов связи с банком – сервис "Перезвони мне" и форумы на специализированных сайтах вроде banki.ru, РБК", - пояснили в пресс-службе.