Интернет уводит клиентов из банковских офисов

Спрос на дистанционные платежные сервисы растет.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ВУЗ-банка, новости о том, что общение с банком можно вести посредством телефона и компьютера без личных визитов, побудили клиентов массово переходить на электронный и мобильный банки.

Сейчас ВУЗ-банк использует дистанционные сервисы e-Life и Life-Mobile общие для всех банков финансовой группы "Лайф". На начало июня 2013 года интернет-банкингом пользовались более 38 тысяч клиентов. За год это показатель вырос в 2 раза.

Клиентов привлекают комфорт и простота дистанционных сервисов, а также отсутствие необходимости посещать отделения финорганизации. Мобильный банкинг, работающий на основе приложений для Apple iOS и Android, ВУЗ-банк предложил клиентам летом 2011 года. С тех пор эти программы в AppStore и GooglePlay бесплатно скачали уже 3 200 человек.

Актуальное