Компания "Натали Турс" опровергла свое закрытие

Списав на ошибку.

Президент туроператора "Натали Турс" Владимир Воробьев опроверг приостановку операционной деятельности компании. Информация об этом ранее была размещена на официальном сайте компании.

По словам руководителя, была допущена ошибка при размещении информации на сайте. "Сделали некорректную заставку, сейчас ее исправили", - цитирует Воробьева РБК.

"Натали Турс", по информации Воробьева, по-прежнему активно ищет инвестора и надеется на возобновление продаж в октябре.


Такая информация размещена на сайте туроператора www.natalie-tours.ru сейчас

Руководитель "Натали Турс" сообщил о прекращении продажи новых и аннулировании ранее реализованных туров до 1 октября 2018 года в начале июля. За рубежом в этот момент находились около 3 500 путешественников. Причиной такого решения стал отказ принимающих компаний обслуживать клиентов оператора в кредит.

По данным Ассоциации туроператоров России, на момент "заморозки" граждане РФ приобрели у "Натали Турс" около 10 000 путевок. Однако, по другим подсчетам, пострадавших куда больше - около 30 000 человек. Получить положенные компенсации, по информации "Коммерсант FM", клиенты туроператора пока не могут. Часть из них уже обратилась в Роспотребнадзор. По состоянию на 7 августа, в Службу пожаловались более 850 пострадавших, большая часть из них проживает в Москве (340 обращений) и Санкт-Петербурге (212 обращений).

До официальной приостановки деятельности компании не работает механизм фингарантий, по которому оставшиеся без путевок клиенты могли бы получить денежные компенсации в страховой компании. Впрочем, по мнению некоторых экспертов, страховой суммы все равно не хватит, чтобы покрыть все обязательства туроператора перед клиентами.

Ранее исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев заявил "Уралинформбюро", что лучшим сценарием, как для клиентов, так и для самого туроператора будет возможность "Натали Турс" оправиться от произошедшего и выполнить свои обязательства перед клиентами.