Дожали: "Натали Турс" приостановила свою деятельность

Всем ли хватит денег?

Туроператор "Натали Турс" приостановил свою операционную деятельность. Соответствующее сообщение появилось на официальном сайте компании. Новый статус фирмы позволит клиентам, оставшимся без путевок, обратиться за денежными компенсациями в страховые компании, передает "Уралинформбюро".

Руководитель "Натали Турс" сообщил о прекращении продажи новых и аннулировании ранее реализованных туров до 1 октября 2018 года в начале июля. За рубежом в этот момент находились около 3 500 путешественников. Причиной такого решения, по данным туроператора, стал отказ принимающих компаний обслуживать клиентов оператора в кредит.

Оставшиеся без путевок граждане должны были получить денежные компенсации. Однако, по информации "Коммерсант FM", положенные выплаты не производились. В надежде получить свое туристы "брали в осаду" офисы турагентств и обрывали их телефоны.

Часть недовольных обратилась с жалобами в Роспотребнадзор. По состоянию на 7 августа, в Службу пожаловались более 850 пострадавших, большая часть из них проживает в Москве (340 обращений), в Санкт-Петербурге (212 обращений), в Республике Татарстан, в Калужской и Калининградской областях (около 50 обращений в каждом регионе).

Рассчитывать на страховку до официальной приостановки деятельности туристы не могли. Однако некоторые эксперты считают, что имеющегося страхового покрытия в размере 150 миллионов рублей вряд ли хватит для закрытия всех выплат, так как пострадавших, по разным подсчетам, от 10 до 30 тысяч человек, а сумма обязательств компании - около 1,2 миллиарда рублей. .Поэтому, не исключено, что при подключении механизма фингарантий каждый турист получит примерно 4,2% от суммы, на которую приобреталась путевка "Натали Турс".

Получить справочную информацию клиенты туроператора, как сообщается на его сайте, могут по телефону: 8(495) 785-37-11.

Далее по теме:
Компания "Натали Турс" опровергла свое закрытие