Россияне спустили на новые машины почти 300 миллиардов рублей
В лидерах спроса - Kia, Toyota и Lada.
За январь - февраль 2018 года жители России приобрели новые машины на общую сумму 296 миллиардов рублей. Это на 28,5% больше, чем годом ранее, сообщили "Уралинформбюро" в аналитическом агентстве "Автостат".
Самым популярным автомобильным брендом стала Kia - у ее дилеров покупатели оставили 40 миллиардов рублей (+67%). Лидер прошлых лет - Toyota - разделила второе место с отечественной Lada. На покупку машин этих марок россияне отстегнули по 27,6 миллиарда рублей. При этом траты на приобретение детищ "АвтоВАЗа" выросли на 42,5% относительно января - февраля 2017 года.
Также в пятерку лидеров спроса входят Hyundai и Mercedes-Benz, продавшие легковушек на 24,7 и 22,2 миллиарда рублей соответственно. Показатель корейского бренда вырос на 44,5%, а немецкого – на 8,5%.
В целом на долю указанных пяти марок пришлось 48% средств, потраченных россиянами на приобретение новых железных коней.