УВЗ предложил субсидировать покупателей инновационных вагонов
Это один из стимулов обновления парка железнодорожной техники России.
В Сочи проходит бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520". Его участниками стали представители стран, эксплуатирующих железнодорожную колею 1520 миллиметров. На тематических секциях докладчиками от корпорации УВЗ выступили заместитель гендиректора по железнодорожной технике Андрей Шлёнский и генеральный директор "УВЗ-Логистик" Дмитрий Еремеев.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ОАО "НПК "Уралвагонзавод", выступивший на инновационной секции А.Шлёнский заметил, что государству следует стимулировать перевозчиков закупать вагоны нового поколения. Для этого можно использовать специальные гранты или субсидии из федерального бюджета. Кроме того, по мнению А.Шлёнского, следует готовить инфраструктуру к выходу инновационного продукта.
Д.Еремеев сделал доклад о новой бизнес-стратегии, реализуемой вагоностроителями.
"Производители подвижного состава в роли транспортных компаний – это неизбежность, диктуемая рынком," – заявил Еремеев. Он отметил, что в настоящее время компания имеет порядка 11 тысяч полувагонов и цистерн. Планируется, что парк "УВЗ-Логистик" на конец 2015 года составит более 50 тысяч единиц, в том числе 35 тысяч полувагонов.