Под Екатеринбургом начали варить "Ласточек"
Всего час потребовался вооружённому электродугой роботу на сборку алюминиевого корпуса электрички.
Однако поставки новых вагонов потребителям начнутся только в 2015 году.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Свердловской железной дороги, 25 мая 2013 года на предприятии ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме начато производство пассажирских электропоездов "Ласточка" (серия 2ЭСГ). Согласно трёхстороннему контракту, заключённому ОАО "РЖД", Группой Синара и концерном Siemens, предприятие в Верхней Пышме выпустит 1200 вагонов. В соответствии с условиями договора, до конца 2017 года уровень локализации производства электропоездов должен достичь не менее 80% от стоимости электропоезда.
За счет применения асинхронного тягового привода "Ласточка" будет потреблять примерно на 30% меньше энергии, чем электрички предыдущего поколения. Стоимость одного состава составит 12,8 миллиона евро, вместимость 463 пассажира. Максимальная скорость "Ласточки" – 160 километров в час. Модель 2ЭСГ имеет некоторые отличие от классической "Ласточки" серии ЭС1-017, выпущенной концерном Siemens для Олимпиады в Сочи. Уральская электричка предназначена для маршрутов с высоким пассажиропотоком, поэтому имеет большую мощность, чем немецкая, и работает на постоянном токе (сочинская "Ласточка" двухсистемная).
В планах предприятия в 2014 году выпустить первые 6 электропоездов, провести их сертификацию и с 2015 года начать поставки РЖД.