Делу о банкротстве "ЮТэйра" дали ход
Арбитражный суд ХМАО принял к производству заявление "Авиализинга".
Предварительное заседание по иску о признании авиакомпании "ЮТэйр" банкротом назначено на 2 июля 2012 года.
Как ранее сообщало "Уралинформбюро", перевозчик задолжал лизинговые платежи за два самолета Ту-154М - в общей сложности 63 миллиона рублей. Долг порядка 40 миллионов рублей подтвержден судами первой инстанции, часть решений уже вступила в законную силу. Однако "ЮТэйр", по словам вице-президента "Авиализинга" Виктора Новикова, всячески затягивает как сами разбирательства, так и исполнение решений. Поскольку кредитор исчерпал другие законные методы влияния на ситуацию, он подал иск о банкротстве авиакомпании в конце мая.
По информации В.Новикова, "ЮТэйр" не стал платить лизингодателю, оправдываясь тем, что провел за свой счет капремонт самолетов. Но, во-первых, эта процедура лайнерам не требовалась. Во-вторых, авиакомпания заявила, что сделала капремонт силами своего технического подразделения, у которого нет сертификата на выполнение данных работ.
"Несколько прокуратур, а также органы Ространснадзора провели проверки и сделали вывод, что никаких капремонтов этих воздушных судов не было. То есть, по сути, те документы, которые подготовили работники "ЮТэйр", - подложные", - отмечает вице-президент "Авиализинга".
Финансовая организация пожаловалась в полицию, что с нее, фактически, требуют деньги за фиктивный капремонт самолетов. И правоохранители в феврале 2012 года возбудили уголовное дело по ст.165 УК РФ ("Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием"), рассказывает В.Новиков. Правда, в пресс-службе УМВД Перми "Уралинформбюро" сообщили, что не могут ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию.
Новости по теме:"ЮТэйр" уличили в фиктивном ремонте воздушных судов