Расстрелявшего уральского химика бизнесмена арестовали на 2 месяца
Новый год он встретит в СИЗО-1.
Кировский райсуд Екатеринбурга принял решение арестовать 35-летнего бизнесмена Ришада Гаджиева, обвиняемого в убийстве ученого-химика Олега Щепатковского, на два месяца, передает "Уралинформбюро".
Суд учел мнение гособвинения о том, что Гаджиев, являющийся гендиректором СМУ "Универсал", может скрыться от следствия. Кроме того, он способен оказать давление на свидетелей и потерпевших, в числе которых жена и две дочери погибшего.
Бизнесмен пытался убедить судью, что не намерен сбегать. "Бросать бизнес, жену и троих детей я не собираюсь. Я заинтересован в расследовании", - заявил Р.Гаджиев.
По словам мужчины, он сам пришел в полицию 31 октября, на следующий день после инцидента. Там Гаджиев написал объяснительную, при каких обстоятельствах он использовал травматический пистолет. Коммерсант уверяет, что специально не стрелял в Щепатковского. Более того, он был уверен, что на него хотят напасть. "До того ко мне подходили люди и требовали переписать на них половину бизнеса. В тот день я увидел, что за мной идут четверо. На видео, выложенном в Сети, отражено, как они достают и выводят меня из себя. Я достал оружие только после того, как меня окружили. Куда потом делись двое и кто они такие, я не знаю", - заявил предприниматель.
Ранее сообщалось, что ученый, получивший пулю в ответ на замечание по поводу припаркованного Гаджиевым на остановке автомобиля, ждал автобус вместе со своим коллегой из Института химии твердого тела УрО РАН. Инцидент произошел на улице Малышева.
Пострадавший с огнестрельным ранением в голову был доставлен в больницу. Против бизнесмена возбудили уголовное дело по статье умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. 6 ноября он был задержан, а на следующий день отпущен под подписку о невыезде.
Спустя 10 дней ученый скончался, поэтому сегодня следователи изменили статью на "Убийство из хулиганских побуждений" и ходатайствовали в суде об изменении меры пресечения. Со слов адвоката потерпевшей стороны, обвиняемый даже не пытался связаться с семьей погибшего и помочь ей.